В СПбУТУиЭ состоялся мастер-класс «Лакуны в праве: научные интересы, образовательная обязанность или практическая необходимость?»
30.11.201628 ноября 2016 г. в СПбУТУиЭ состоялся мастер-класс «Лакуны в праве: научные интересы, образовательная обязанность или практическая необходимость?», организованный заведующим кафедрой гражданского права и процесса А.В. Кузьминым. В популярной форме были рассмотрены вопросы выявления проблем в юридической науке, юридическом образовании и юридической практике. Особое внимание спикер мастер-класса уделил расширению пространства для научного творчества студентов и магистрантов. Именно дипломные работы и магистерские диссертации должны быть нацелены на выявление лакун в юридической науке, определение путей совершенствования отечественного законодательства и повышению эффективности юридической практики.
28 ноября 2016 г. в СПбУТУиЭ состоялся мастер-класс «Лакуны в праве: научные интересы, образовательная обязанность или практическая необходимость?», организованный заведующим кафедрой гражданского права и процесса А.В. Кузьминым. В популярной форме были рассмотрены вопросы выявления проблем в юридической науке, юридическом образовании и юридической практике. Особое внимание спикер мастер-класса уделил расширению пространства для научного творчества студентов и магистрантов. Именно дипломные работы и магистерские диссертации должны быть нацелены на выявление лакун в юридической науке, определение путей совершенствования отечественного законодательства и повышению эффективности юридической практики.
В работе мастер-класса принял участие адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов № 1 А.А. Пальмский, который в своем выступлении отразил содержательные, методологические и функциональные особенности пробелов в праве. Особое внимание было уделено необходимости четкого и неукоснительного следования положениям материального и процессуального законодательства, своевременному решению проблем юридической практики в рамках научных исследований. Здесь, по мнению А.А. Пальмского, залог повышения уровня юридической подготовки современного юриста-практика.
В ходе дискуссии, завершившей второй в учебном году мастер-класс, организаторы и участники обозначили перспективные темы для дальнейших мероприятий.