День карьеры - 2018
06.04.2018Как правильно составить резюме, по каким критериям в первую очередь необходимо искать место работы, как нужно презентовать себя работодателю – об этих важных моментах при поиске работы, а также о своем личном опыте будущим молодым специалистам рассказали представители ведущих российских и зарубежных компаний в рамках традиционного Дня карьеры, который прошел в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики 3 апреля.
Заместитель начальника отделения профессионального обучения, профессиональной ориентации и психологической поддержки Агентства занятости населения Невского района Санкт-Петербурга Татьяна Владимировна Куранова рассказала об услуге по профессиональной ориентации, проводимой для обучающихся. Это необходимо для того, чтобы выявить свои ресурсные и потенциальные возможности для наилучшего их практического применения в социально-экономической сфере.
Исполнительный директор Санкт-Петербургского Союза предпринимателей Татьяна Валерьевна Подсухина подчеркнула значение предпринимательской деятельности в развитии общества, а также рассказала о встречах, мастер-классах, открытых семинарах, проводимых союзом, и о том, как стать участниками этих мероприятий.
Молодых успешных предпринимателей представляли: управляющий партнер ГК «Hola», член Совета директоров и руководитель отделения «Инвестиции и сельское хозяйство» Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, уполномоченный представитель в СЗФО Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия» Дмитрий Веселов; председатель Совета директоров «КомГрупп Холдинг», к.э.н. Антон Кривошеев; руководитель логистической компании «Глогос проект», которая специализируется на доставке тяжеловесных проектных грузов, перевозит заводы, металлоконструкции, производственные и сборочные линии, Константин Гриневич.
Спикеры рассказали студентам об огромной ответственности, которая ложится на плечи начинающих предпринимателей, возникающих трудностях и о пути к успеху, и предположили, что именно молодые специалисты, собравшиеся в зале, скоро станут предпринимателями и дадут людям новые рабочие места.
Как не терять время в период обучения, усвоить все самые ценные теоретические знания и приобрести необходимые практические навыки, необходимые успешному соискателю и вчерашнему выпускнику, рассказал директор проекта «Школа Будущих Президентов» Алексей Ильин.
В рамках Дня карьеры были проведены разнообразные мастер-классы, на которых представители работодателей поделились со студентами своим опытом и объяснили им, как развить лидерский потенциал и научиться проходить интервью без стресса.
Представители компании ПАО «Сбербанк» провели интерактивную игру на инновационность «Банк будущего», в результате которой студенты смогли оценить свои лидерские и командные качества.
Для студентов направления обучения «Менеджмент» руководитель торгового сектора «Леруа Мерлен» Михаил Кузнецов провел мастер-класс «Современные технологии и новая модель управления».
Специалист по связям с общественностью Первого городского бизнес-инкубатора Анна Аюби провела мастер-класс на тему «10 шагов к открытию своего дела – как построить карьеру предпринимателя. Рекламные тренды 2018 года». На встрече присутствовали студенты направлений обучения «Менеджмент», «Управление малым бизнесом», «Реклама и связи с общественностью».
В рамках встречи с генеральным директором Издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» Борисом Грумбковым ребята обсудили вопрос, как получить хорошую должность без опыта работы. По мнению руководителя крупного издательского дома, прекрасной стартовой площадкой может стать Университет: «Никогда не отказывайтесь от возможности устроиться на стажировку в свой Университет, особенно по специальности. Или, например, поработать волонтером».
Вакансии СПбУТУиЭ также были представлены в рамках Ярмарки вакансий на протяжении всего мероприятия.
Перед студентами направления обучения «Юриспруденция», «Правозащитная деятельность», выступил, адвокат, заведующий юридической консультацией «Московская», член Международной Коллегии адвокатов «Санкт-Петербург», депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 3-го, 4-го и 5-го созывов Андрей Николаевич Черных.
Руководитель направления обучения и развития персонала компании «Балтика-Транс Логистика» Валерия Дакало рассказала о преимуществах прохождения стажировки в такой крупной российской компании, какой является «Балтика-Транс».
Для студентов всех направлений обучения и всех курсов была актуальна лекция на тему «Различия в системах высшего образования США, Великобритании и Австралии» международного образовательного центра по обучению английскому языку Education First.
Во второй части мероприятия проходила традиционная Ярмарка вакансий, на которой студенты знакомились с требованиями, предъявляемыми к соискателям, а также могли оставить свое резюме на стенде заинтересовавшей их компании: ВТБ24, АЛЬФА-БАНК, Сбербанк, «Азимут Отель Санкт-Петербург», «Деловые Линии», «Леруа Мерлен», Первый городской бизнес-инкубатор, Т2 Мобайл, МТС, Сетелем Банк, Школа иностранных языков EF, «Европлан Лизинг».
Молодые специалисты воспользовалась возможностью задать вопросы и получить практические рекомендации от специалистов в своих профессиональных отраслях. Каждый участник мог напрямую пообщаться с представителями работодателей, получить необходимую информацию и приглашение на собеседование.
Все спикеры отметили, что в условиях стремительно меняющегося рынка труда и обработки больших объемов информации первостепенными навыками для молодых специалистов становятся не только коммуникабельность, лидерство и креативность, как это было последние годы, но и навыки, позволяющие отделить важное от второстепенного, и способность к самообразованию.
День карьеры - 2018 стал событием, которое объединило Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики и представителей компаний-работодателей в создании интерактивной площадки по обмену ценной информацией и контактами, необходимыми для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики благодарит всех участников Дня карьеры - 2018!