• Главная
  • Новости
  • Бизнес-игра для студентов по развитию навыков предпринимательства

Бизнес-игра для студентов по развитию навыков предпринимательства

24.04.2019
23 апреля доцентом кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления Кириллом Клюевым совместно с ведущим специалистом отдела поддержки начинающих предпринимателей Санкт-Петербургского Центра развития и поддержки предпринимательства Яниной Рычковой была проведена бизнес-игра.

В деловой игре «Продай снежинку» приняли участие студенты второго курса бакалавриата Института экономики, менеджмента и информационных технологий, Института гуманитарных и социальных наук и Института международных программ, обучающиеся по направлению «Менеджмент».

Бизнес-игра проводилась с целью повышения предпринимательской активности студентов, она позволяет выработать определенные необходимые для начинающих предпринимателей навыки.

В ходе игры команды по 4-6 человек изготавливают из бумаги снежинки, чтобы затем продать в специальные бюро. У каждого бюро – своя специализация и свои потребности. Кому-то нужны инновационные снежинки, а кому-то – патриотические, например, в форме звездочки. Задача команды состоит в том, что выяснить и удовлетворить эти потребности. Побеждает команда, быстрее всех успевшая узнать требования всех бюро и изготовить такую снежинку, которая подойдет сразу всем.

В игру погружаешься сразу, она увлекает с первых минут. Затягивает как процесс изготовления снежинок, так и коммуникации с заказчиками. Как показала практика игры, первые продажи снежинок не всегда происходят быстро, зачастую сложно понять требования контрагентов, наладить с ними эффективные коммуникации.

Участие в деловой командной игре позволяет студентам, заинтересованным в открытии собственного дела, развить навыки продаж, выявления потребностей покупателей с учетом фокус-групп, предложив товар, востребованный различными потребителями. Если до начала игры к разработке бизнес-идеи студенты зачастую подходили с позиции имеющихся собственных потребностей и ресурсов, то после ее проведения идеи стартапов «повзрослели» и, что самое главное, разработчики стали отталкиваться от потребностей потенциальных клиентов, а не от желания предпринимателя сделать что-нибудь новое.

СПРАВКА: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства» – единственная многопрофильная государственная организация в Санкт-Петербурге, оказывающая услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по различным направлениям регулирования и поддержки предпринимательской деятельности.

В рамках деятельности Центра реализуется консультационно-образовательная программа Акселератор СПб ГБУ «ЦРПП», направленная на развитие бизнес-проектов через обучение, наставничество, консультационную поддержку для повышения предпринимательской активности и поддержкиначинающих предпринимателей.

 

Галерея