Мастер-класс «Формирование маркетингового бюджета на примере автохолдинга»
12.03.202010 марта 2020 г. в Институте международных программ состоялся мастер-класс бренд-менеджера, руководителя направления Volkswagen группы компаний «Вагнер» Елены Тресковой.
В рамках мастер-класса «Формирование маркетингового бюджета на примере автохолдинга» Елена Трескова рассказала о целях и особенностях формирования маркетингового бюджета в современных условиях, продемонстрировала на примере расчета маркетингового бюджета дилерского предприятия возможности цифровизации маркетинга и перспективы его развития в условиях цифровой экономики, а также соответствующие изменения в бюджетировании.
Занятие было проведено в интерактивной форме при активном участии студентов в обсуждении современных подходов к прогнозированию и бюджетированию с учетом специфики маркетингового бюджета.