Учеба пиарщиков начинается со «Student Baltic Weekend»

09.09.2016
7 сентября 2016 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Санкт-Петербургского академического университета посетили ежегодную студенческую конференцию «Student Baltic Weekend», которая традиционно проходит в начале сентября в «ЛЭТИ».

7 сентября 2016 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Санкт-Петербургского академического университета посетили ежегодную студенческую конференцию «Student Baltic Weekend», которая традиционно проходит в начале сентября в «ЛЭТИ».
Международная студенческая конференция «Student Baltic Weekend» – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Communications и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. 
Каждый учебный год студентов направления «Реклама и связи с общественностью» начинается с этого значительного мероприятия. 
Вот как прокомментировали студенты первого курса, впервые посетившие конференцию: «Всегда приятно, если мероприятие спланировано с вниманием как к основным задачам, так и к мелочам. Так меня и сокурсников очень порадовала конференция «Student Baltic Weekend», давшая нам достаточно подробное представление о сфере, в которой нам в дальнейшем предстоит работать». 
К слову о выступавших спикерах — порадовали Кармен Манджиева, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании Megafon, Очир Манджиков, директор по связям с общественностью компании «Яндекс», а так же Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон», создатель проекта «Пока вы спали», ведущий авторской программы на РБК. Непринужденная атмосфера и открытый диалог с публикой делал всех участниками беседы с возможностью высказать собственное мнение, будь это профессионал с большим опытом или студент-первокурсник. По завершении конференции активным участникам беседы вручили памятные призы и подарки. 
Пожалуй, самыми интересными проектами, озвученными на конференции, были реконструкция полёта Гагарина на главной странице Яндекса и «Номер Петербурга» при технической поддержке компании «МегаФон». Компанией Яндекс была проделана очень большая работа по разработке интерактивных программ.
Словом, ни я, ни мои сокурсники не жалеем, что приняли участие в конференции «Student Baltic Weekend». Мы узнали много интересных моментов, спикеры помогли студентам советами, а так же дали представление о специфике направления, на котором мы сейчас обучаемся.
«Я не была на прошлой конференции, и сравнивать не с чем. Но была очень рада увидеть Кармен Манджиеву, директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон», так как готовила на первом курсе про неё сообщения», - Анастасия Харченко, 2 курс САУ, направление "Реклама и связи с общественностью".

Яна Малявина, 1 курс САУ,
направление "Реклама и связи с общественностью"