• Главная
  • Новости
  • Поздравляем участников эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проведенного по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки!

Поздравляем участников эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проведенного по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки!

16.01.2017
Завершился III этап эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проведенный по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в котором приняли участие около 5 тысяч студентов из 101 вуза из 51 субъекта Российской Федерации. В число участников вошло 65 вузов Минобрнауки России, 19 вузов Минздрава России, 6 частных вузов, 5 вузов Минсельхоза России и других учредителей. Наибольшее количество вузов и студентов представлено из Москвы (10 вузов, 550 студентов), Санкт-Петербурга (7 вузов, 307 студентов), Челябинской области (4 вуза, 264 студента), Удмуртской республики (4 вуза, 215 студентов), Ростовской области (3 вуза, 191 студент).

Завершился III этап эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проведенный по инициативе  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в котором приняли участие около 5 тысяч студентов из 101 вуза из 51 субъекта Российской Федерации. В число участников вошло 65 вузов Минобрнауки России, 19 вузов Минздрава России, 6 частных вузов, 5 вузов Минсельхоза России и других учредителей. Наибольшее количество вузов и студентов представлено из Москвы (10 вузов, 550 студентов), Санкт-Петербурга (7 вузов, 307 студентов), Челябинской области (4 вуза, 264 студента), Удмуртской республики (4 вуза, 215 студентов), Ростовской области (3 вуза, 191 студент). 
В данном эксперименте по оценке знаний независимыми экспертами активное участие принимали студенты Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. Эксперимент включал в себя: экспертную оценку содержания фондов оценочных средств, разработанных университетом, соблюдение процедуры проведения аттестации и оценку внешним экспертом результатов аттестации студентов. Аттестация студентов проводилась в режиме онлайн трансляции, наблюдатели оценивали соблюдение самой процедуры и знания студентов.
20-21 октября 2016 года в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» состоялся семинар, на котором были оглашены итоги III этапа и вручены сертификаты участников эксперимента представителям Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики доценту кафедры маркетинга и социальных коммуникаций И.А. Ильиной и заведующей сектором методического обеспечения образовательных программ В.Е. Савченко.
По оценке Рособрнадзора цель эксперимента достигнута: 4374 студента получили объективную оценку своих знаний, и лишь у 536 студентов оценки, выставленные экзаменаторами, и оценки, выставленные независимыми экспертами, не совпали. В целом, из 311 проведенных в рамках эксперимента экзаменов 138 экзаменов проведено полностью объективно, в 173 экзаменах – выявлены несоответствия в оценках экзаменаторов и независимых экспертов. 
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики получил высокую оценку независимых экспертов за уровень подготовки и качество фондов оценочных средств, разработанных университетом. 
Итоги участия в  эксперименте СПбУТУиЭ: общий уровень подготовки студентов СПбУТУиЭ по дисциплинам «Математический анализ» и «Таможенное право» - 4 балла, а по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» -  5 баллов. Средняя оценка вуза по ведомостям университета -   4,56 балла, а по ведомости экспертов – 4,53.
Именные сертификаты участников эксперимента получили:
- студенты 2 курса Института международных программ (направление 38.03.01 Экономика, направленность «Финансы и кредит») Астафьев Г.В., Бойцова А.С., Долженко Е.В., Завьялова К.А., Задорожная Е.А., Иринархова Я.Ю., Макарова С.Р., Михайлова Л.С., Михайлова Ю.И., Насоненко Н.Е., Прокопенко Е.С., Самсонов А.А., Чернова А.Ю., Шамотайло Н.;
- студенты 3 курса Института гуманитарных и социальных наук (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью») – Акиншина В.И., Байкова А.В., Вихарева Ю.О., Губа В.М., Данилов К.С., Жданова А.С., Засельская М.М., Кудряшова К.А., Курсанова А.Д., Латышева Е.И., Мамонтова Ю.С., Немова Д.Ю., Полева А.А., Савельева Е.В., Суворова А.К.;
- студенты 4 курса Юридического института (направление 40.03.01 Юриспруденция, направленность «Гражданско-правовая») – Бобылева А.В., Бугрей М.А., Калашников К.Е., Коньков С.В., Нестеренко В.Г., Павличенко А.Б., Панков С.О., Рогина А.Д., Самарчук Ю.В., Хомутова Е.Ф., Швайковская Г.В., Шевцов Ф.Н.

Активное участие в организации и проведении  эксперимента приняли участие  преподаватели и сотрудники университета:
Ильина Ирина Анатольевна, доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций;
Барежев Виктор Александрович, доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций;
Сланов Валерий Павлович, доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций;
Черняк Татьяна Анатольевна, доцент кафедры информационных технологий и математики;
Прозоровская Светлана Дмитриевна, доцент кафедры информационных технологий и математики;
Афанасьева Ольга Владимировна, доцент кафедры информационных технологий и математики;
Пушкина Вера Павловна, доцент кафедры информационных технологий и математики;
Матыцина Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры административного права и процесса;
Борисова Татьяна Александровна, руководитель службы качества;
Маненко Марина Владимировна, начальник отдела разработки образовательных программ;
Савченко Вера Евгеньевна, заведующий сектором методического обеспечения реализации образовательных программ высшего образования.