• Главная
  • Новости
  • Изучаем особенности информационного обеспечения системы маркетинга

Изучаем особенности информационного обеспечения системы маркетинга

24.02.2021
19 февраля мастер-класс для студентов направления «Менеджмент» провела Татьяна Владимировна Петрова, начальник сектора маркетинговых коммуникаций АО «Информационная компания «Кодекс» «Техэксперт-Лайн».

Татьяна Петрова рассказала студентам о влиянии информационных технологий на систему маркетинговых коммуникаций предприятия на примере «Информационной компании «Кодекс» «Техэксперт-Лайн» – компании с тридцатилетней историей, разработки которой используют более 10 000 предприятий и организаций России и более 180 высших учебных заведений. Среди пользователей продуктов компании – лидеры российской экономики, крупные промышленные, строительные, энергетические, транспортные компании, органы государственной власти и надзора, некоммерческие организации. Компания является членом Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты России, членом партнёрства разработчиков программного обеспечения НП «РУССОФТ», официальным партнёром ФГУП «Стандартинформ», API, ASTM Int., SAE Int., ASME, информационным сертифицированным партнером корпорации Microsoft. В настоящее время организация возглавляет консорциум разработчиков ИТ-решений и информационную сеть «Техэксперт». В 100 городах России услуги клиентам оказывают 200 официальных сертифицированных центров нормативной и технической документации.

Компания выпускает информационные и программные продукты под брендами «Кодекс» и «Техэксперт», среди которых профессиональные справочные системы, СЭД «Кодекс: Документооборот», интегрированная система управления производственной безопасностью.

Татьяна Петрова рассказала студентам об особенностях разработки программных продуктов и их продвижении, организации системы маркетинга на предприятии, а также практике управления на основе международных и национальных систем менеджмента качества, ответила на вопросы о возможности прохождения практики и актуальных требованиях организации к выпускникам.

Студентов интересовали вопросы трансформации системы маркетинга, автоматизированные системы управления продажами. Спикер выразила благодарность руководству университета за организацию встречи, пожелала выпускникам успеха в учебе.