• Главная
  • Новости
  • К Дню учителя. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Ирина Юмашева: «Проектное обучение – это основа»

К Дню учителя. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Ирина Юмашева: «Проектное обучение – это основа»

07.10.2021
Насколько важно проектное обучение? Востребованы ли наши выпускники на рынке труда? На эти вопросы ответила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Ирина Александровна Юмашева.

- Ирина Александровна, как Вы пришли в профессию?
- В свое время я училась в специализированном педагогическом классе по определенной программе. По целевому набору поступила в педагогический университет и целенаправленно реализовывала себя в профессии преподавателя. Начинала ассистентом, потом защитила кандидатскую. Опыт работы в системе высшего образования у меня 15 лет. Постоянно проходила переподготовку, курсы повышения квалификации, проектные курсы.

- Проектное обучение –это дань моде или необходимость для студентов?
- Проектное обучение – это основа для специалистов на современном профессиональном рынке. Без умения организации проектов и управления ими стать профессионалом невозможно. Соответственно студенты в процессе изучения тех или иных дисциплин под руководством преподавателя учатся полностью разрабатывать концепции проектов и ведут реализацию, с дальнейшим представлением их на форумах, конкурсах, конференциях.

- По сравнению с тем временем, когда Вы только начинали свою преподавательскую деятельность, обучать стало легче или сложнее?
- Учить стало сложнее, более современной стала сама информационная система, появляются новые технологии. От преподавателя требуют постоянного развития в полипространстве.

- Наши выпускники, которым Вы преподаете специальные дисциплины по направлению «Реклама и связи с общественностью», востребованы на рынке труда?
- Реклама и PR – основа любой сферы деятельности. Без грамотно подаваемого рекламного контента, без массовых коммуникаций добиться результатов невозможно ни в одном сегменте рынка. 

Наши выпускники и даже старшекурсники работают и в администрациях муниципальных образований, и в информационных и рекламных агентствах, на крупных коммерческих предприятиях, в политическом пиаре.