Методы рекламы товаров и услуг в социальных сетях в Китае»

07.12.2021
3 декабря 2021 г. для студентов направленностей «Международные финансы» и «Международный финансовый менеджмент» состоялся мастер-класс «Методы рекламы товаров и услуг в социальных сетях в Китае».

Финансовый директор Fly Montenegro Travel Даниил Симаходский поделился опытом об особенностях китайского рынка. Были рассмотрены такие вопросы, как: - маркетинг в Китае: как не обанкротиться на продвижении продуктов в Поднебесной; - строгий контроль рекламы и жесткая цензура в интернете; - особенности онлайн-аудитории в Китае, важность социальных сетей и лидеров мнений; - как распределяется трафик в онлайне Китая; - что нужно знать о привлечении трафика через популярные онлайн-площадки. Данные знания студенты смогут применить при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Мировая экономика и международные экономические отношения».