Как продвигать продукцию на рынке? Вопросы и ответы

23.03.2022
14 марта 2022 г. студенты кафедры экономики и управления социально-экономическими системами прослушали лекции, посвященные продвижению продукции на рынке.

Спикерами выступили генеральный директор ООО «Источник Групп» Анатолий Черемисов, который рассказал о построении стратегии маркетинга продвижения продуктов на рынок, и маркетолог ООО «Источник Групп» Сеймур Ширинов, темой лекции которого было продвижение продуктов онлайн. 

Анатолий Черемисов поделился практическим опытом того, как находить и оценивать новые рыночные возможности, использовать методы сегментирования рынка и позиционирования. 

На лекции рассматривалась необходимая последовательность шагов разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности, вопросы стратегии ценности для покупателя и позиционирования. 

Студентам было предложено ответить на вопрос: что необходимо предложить покупателю и как дифференцироваться от существующего предложения.
Сеймур Ширинов рассмотрел наиболее эффективные инструменты продвижения товаров и услуг онлайн в ситуации закрытия многих интернет-ресурсов, ранее активно используемых для продвижения. 

Рассмотрена эффективность настроек рекламы в Яндекс директ, принципы определения охвата аудитории в зависимости от продукта, реклама в сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». В качестве аналога закрытому Instagram, была рассмотрена сеть Тик-ток. Статистически было опровергнуто мнение, что этой сетью пользуются только школьники – спикер привел данные, что основными пользователями являются люди старше 35 лет. Также была рассмотрена эффективность рекламы в Facebook и др. 

Сеймур Ширинов рассмотрел вопросы разработка маркетинговой стратегии в digital среде, принципы и процесс создания web сайтов, продвижение web сайтов и мобильных приложений.