Онлайн продвижение продукции
30.05.20225 мая 2022 г. маркетолог ООО «Источник Групп» Сеймур Ширинов и заместитель генерального директора ООО «Источник Групп» Светлана Черемисова выступили перед студентами с лекциями, посвященными продвижению продукции онлайн.
Светлана Черемисова рассказала о типах маркетинговых стратегий и особенностях построения стратегии онлайн. Подчеркнута актуальность применения цифровых технологий при управлении маркетингом на предприятии.
На лекции рассматривалась необходимая последовательность шагов разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности; вопросы стратегии ценности для покупателя и позиционирования. Студентам было предложено ответить на вопрос: что необходимо предложить покупателю и как дифференцироваться от существующего предложения.
Сеймур Ширинов подробно остановился на рассмотрении специфики построения рекламной кампании в социальных сетях (Social Media Marketing). Был рассмотрен комплекс действий в зависимости от целей продвижения: это может быть продвижение сайта, предложение непосредственно товара или раскрутка бренда.
Спикер подчеркнул эффективность рекламы в блогах. Не секрет, что посетители блога верят тому, что публикует автор, особенно если этот человек уже достиг определенной популярности. В этом случае необходимо придерживаться правила: реклама не должна быть слишком явной, иначе она просто будет раздражать.
Студенты задавали выступающим конкретные вопросы, касающихся различных каналов продвижения онлайн.