Маркетинговые аспекты развития строительной компании

16.11.2022
1 ноября 2022 г. перед студентами университета выступила генеральный директор ООО «Актив-Плюс» Оксана Сикорская с лекцией на тему «Маркетинговые аспекты развития строительной компании».

Оксана Владимировна отметила, что при разработке маркетинговых программ в строительной компании необходимо учитывать специфические характеристики строительной отрасли.

Во-первых, нестационарность, временный характер строительного производства и характера конечной продукции. Во-вторых, технологическая взаимосвязь всех операций, входящих в состав строительного процесса.

В-третьих, неустойчивость соотношения строительно-монтажных работ по их сложности и видам в течение месяца, что затрудняет расчет численного и профессионально-квалифицированного состава рабочих. В-четвертых, участие различных организаций в производстве конечной строительной продукции. А также роль климата и местных условий в строительных работах, высокая степень конкуренции новостроек и вторичного рынка.

Все вышеперечисленные специфические черты строительной отрасли определяют особенности организации маркетинговой деятельности компании.