Убеждающая коммуникация в образовательном процессе

06.12.2022
2-3 декабря под эгидой Российской академии наук на базе Социологического института РАН – филиала ФНИСЦ РАН в Санкт-Петербурге состоялся Всероссийский научный семинар «Убеждающая коммуникация (импакт-контент): как создается, как работает, как исследуется».

Участники семинара – преподаватели вузов, научные работники, студенты вузов, представители малого и среднего бизнеса Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.

СПбУТУиЭ представляли на семинаре студенты 3-го и 4-го курсов направлений подготовки «Менеджмент» направленностей «Маркетинг» и «Управление малым бизнесом» и доцент кафедры экономики и управления социально-экономическими системами Анатолий Мордовец.

В докладах участников были представлены результаты исследований актуальных проблем импакт-контента, диалога и убеждения в медийных бизнес-проектах, убеждающей игровой реконтекстуализации новостной повестки. В ходе выступлений были обсуждены возможности и пределы убеждающих технологий на примерах избирательных кампаний в российских регионах, вопросы культуры и истории в преломлении современного российского игрового эдьютейнмента, использование принципов геймификации для создания интереса школьников и студентов к изучению предметов и дисциплин.

Также в рамках Всероссийского научного семинара состоялось заседание студенческого научного кружка «Исследование социально-экономических систем и процессов», на котором под руководством доцента кафедры экономики и управления социально-экономическими системами Анатолия Мордовца были обсуждены научные подходы к формированию современных маркетинговых коммуникаций и внедрению импакт-контента в образовательный процесс и предпринимательскую деятельность.

 

Галерея