Формируем деловой этикет
30.10.202327 октября 2023 студенты университета направления обучения «Менеджмент» приняли участие в онлайн мероприятии, приводимом Корпорацией МСП, на тему «Деловой этикет – 10 шагов к вашему конкурентному преимуществу».
Спикером выступила член Ассоциации специалистов по этикету, автор программы по совершенствованию клиентского сервиса в области коммуникаций Надежда Коломацкая.
Не секрет, что на успешность сотрудничества бизнес-партнёров влияет соблюдение негласных правил, регламентирующих нормы делового общения. Но эти же негласные правила применимы к выстраиванию коммуникации с клиентами. Часто предприниматели недооценивают влияние этикета в коммуникации с клиентами на формирование делового имиджа и конкурентного преимущества компании на рынке.
На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:
- Знание и применение каких инструментов делового этикета формирует конкурентное преимущество?
- Как на этапе приветствия и рукопожатия расположить к себе собеседника и проявить к нему уважение?
- Каковы составляющие успешного делового имиджа предпринимателя?
- За счет каких коммуникативных навыков и приемов можно повысить лояльность клиента или партнера?