«Hospitality Online Expo – 2024: Новые идеи, смыслы, реализация»
28.02.202428 февраля 2024 года группы ОКИГб-Т03-20-1 в рамках дисциплины «Диджитал-технологии в туристской индустрии» и ОКИГб-Т04-21-1 в рамках дисциплины «Управление качеством услуг в туризме» приняли участие в 13-й онлайн-выставке технологий индустрии гостеприимства «Hospitality Online Expo – 2024: Новые идеи, смыслы, реализация».
Ребята стали участниками круглого стола «Отели – новое время, новый подход», где слушали выступления Станислава Коллавини, руководителя направления коммерческого маркетинга и клиентского сервиса для B2B клиентов METRO Россия; Дмитрия Федорова, директора по продажам региона Москва и Северо-Запад и канала прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса METRO Россия; а также Артёма Гуренко, эксперта компании Эквио, который представил новую программу автоматизации HoReCa – готового решение для обучения, мотивации и информирования сотрудников в ресторанах, гостиницах и кафе.
В рамках круглого стола обсуждали такие вопросы, как:
- Краткий обзор функционала платформы Эквио – чем мы можем быть полезны вашему бизнесу?
- Как за неделю оцифровать все процессы без выделения дополнительных ресурсов?
- Как это уже работает у ваших коллег? Реализованные проекты Tigrus, Harats, MugleRest, Додо Пицца, Суши Маркет
По завершению встречи студенты могли задать вопросы участникам круглого стола и обсудить полученную информацию с преподавателем Ингой Филипповой.