Успех рекламной кампании. От чего он зависит?

20.03.2024
15 марта 20024 года в СПбУТУиЭ проходила встреча студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» с работодателем, владельцем бренда Hobby Story Дианой Маскаевой.

Успех рекламной кампании во многом зависит не только от опыта таргетолога, правильных настроек и «цепляющих» креативов. Первое и самое важное, что необходимо сделать, прежде чем запускать рекламу – провести аудит. В сущности, аудит – это полноценная и честная оценка площадки на предмет того, насколько сообщество или сайт хорошо подготовлены и могут заинтересовать потенциального подписчика/клиента.

Аудит помогает, во-первых, выявить ключевые факторы, которые могут негативно повлиять на результат. Во-вторых – исправить их, провести работу над ошибками и заставить платформу наконец-то работать в тандеме с рекламными креативами.

Студенты 3-го и 4-го курсов кафедры медиакоммуникаций и рекламы подготовили и провели полный аудит бренда и социальных сетей. 

Владелец бренда была в восторге, отметила их очень высокий профессиональный уровень. Диана Маскаева сразу предложила одной студентке работу, и одну студентку 4-го курса взяла на преддипломную практику.

Также владелец бренда провела творческий мастер-класс для ребят. Студентам рассказали, что необходимо сделать и проверить перед запуском рекламы в VK или на сайт, чтобы она работала максимально эффективно.