Маркетинг в социальных сетях: роль социальных сетей

05.04.2024
4 апреля 2024 года для студентов 1 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление»» для группы ОУИТм-Г01-23-1 состоялся онлайн-семинар на тему: «Маркетинг в социальных сетях: роль социальных сетей».

Провел семинар Андрей Королев, специалист по связям с общественностью, маркетолог.

В рамках мероприятия были рассмотрены различные аспекты маркетинга в социальных сетях и их роли во взаимодействии бизнеса и государства (цифровая среда). Студентов интересовали вопросы продвижения информации через социальные сети: взаимодействие органов государственной власти в социальных сетях.

Рассмотрены три главных моемента:

  • Прозрачность может быть достигнута путем предоставления гражданам информации о деятельности правительства. Государственным органам необходимо раскрывать информацию о принятых ими решениях в тех формах, к которым общественность имеет быстрый и легкий доступ.
  • Участие увеличивает причастность общественности к деятельности правительства, например при решении вопросов, по благоустройству города. Эта функция повышает эффективность работы правительства и улучшает качество его решений.
  • Взаимодействие требует партнерства и сотрудничества между правительственными учреждениями, некоммерческими организациями, предприятиями и отдельными лицами для повышения эффективности государственного управления.

Особенно для студентов вызвал интерес СММ - маркетинг в социальных сетях в границах определенных медийных платформ. Социальные сети привлекательны для государства (органов власти), бизнеса своей популярностью у широкой аудитории, среди которой есть потребители практически любого бренда. Имидж государства (кодекс этики госслужащих) и бизнеса (нормы морали и нравственности в бизнесе).

В завершение мероприятия были выделены ключевые моменты, способствующие осознанному выбору особенностей использования социальных сетей и их степени влияния на выбор будущей работы, определяя, в том, числе внутреннюю мотивацию, навыки коммуникации, аналитические способности, а также готовность к обучению и самосовершенствованию.

Встреча получилась довольно насыщенной и познавательной: студенты с интересом слушали Андрея Королева, были заинтересованы данной темой и задавали вопросы с целью получить практические профессиональные навыки работы в социальных сетях.