• Главная
  • Новости
  • К Дню российского предпринимательства: бизнес, который хочет быть успешным, нуждается в современных маркетологах

К Дню российского предпринимательства: бизнес, который хочет быть успешным, нуждается в современных маркетологах

24.05.2024
В преддверии Дня российского предпринимательства университет открывает серию интервью с партнерами университета и студентами, обучающимися по программам бизнес-направления.

Представляем вашему вниманию интервью с Александром Калко, заместителем директора по маркетингу и продажам ООО «Пентакон».

Главной целью коммерческих предприятий во все времена было получение прибыли. В современной российской предпринимательской среде в текущих реалиях рынка одно из главных условий для достижения этой цели заключается в интенсивном присутствии фирм на рынке, успешная конкуренция, завоевание своего потребителя. Важным требованием стало получение информации о конечном потребителе и адекватное реагирование предприятия на изменение требований к товару потребителяпокупателя, удовлетворяющего свою потребность. Для успешной конкурентной борьбы предприятие должно постоянно изучать новые возможности для продажи своих товаров по адекватной конкурентной цене, осознавать желания и запросы целевых потребителей, разрабатывая новые товары и совершенствуя старые, улучшать имидж своего предприятия на рынке, осуществлять эффективные коммуникации с участниками рыночных отношений. Экономическое поведение такого рода обычно ассоциируется с маркетинговой деятельностью.

Предпринимательская деятельность как бы опирается на маркетинг, создавая при этом устойчивое преимущество для компании в процессе создания ценностей для потребителей. 

Целью любого предпринимателя является достижение успеха, сохранение и улучшение позиций фирмы на рынке. Важно, чтобы компания постоянно искала новых клиентов, а также поддерживала и укрепляла отношения с существующими клиентами компании. Экономика постоянно претерпевает значительные изменения, задача предпринимателя (владельца фирмы) заключается в том, чтобы предвидеть эти изменения, если он хочет опередить конкурентов. Средствами для этого являются разрабатываемые маркетинговые стратегии и быстрое внедрение инноваций во все виды деятельности производственного процесса. Каждый бизнес, который хочет быть успешным в долгосрочной перспективе, нуждается в современных маркетологах, которые и будут помогать главе фирмы достигать успеха.

СПбУТУиЭ имеет все возможности для воспитания и обучения высококвалифицированных маркетологов (менеджеров), которые имеют открытое новшествам и вызовам рынка мировоззрение, способны решать управленческие маркетинговые проблемы, эффективно применять весь инструментарий маркетинга в хозяйственной деятельности любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой. Высокий профессионализм в сфере развития и использования инновационных маркетинговых технологий, активно применяющихся в цифровом информационном обществе, сформированные компетенции в области использования инструментов digital-маркетинга, социальная ответственность, клиентоориентированный подход, присущий выпускникам нашего вуза, позволяет им быть востребованными на рынке труда и занимать высокооплачиваемые позиции в ведущих предпринимательских структурах нашей страны.