Как выбрать канал для продвижения бизнеса
24.05.202416 мая 2024 года для студентов направлений подготовки «Прикладная информатика» и «Бизнес-информатика» прошло мероприятие «SMM для бизнеса и выбор каналов для продвижения».
Ведущей семинара стала Светлана Николаева, основательница маркетингового агентства Bull&Dog. В процессе семинара Светлана обозначила вопросы по особенностям поиска клиентов в соцсетях, а также пояснила, как выбрать подходящий канал продвижения.
Особенно интересно было послушать о стратегии и тактике продвижения бизнеса в SMM. Также студенты узнали, что существует много приемов для продвижения, большинство из которых используется комплексно.
Выбор способов продвижения зависит от многих факторов. Ведущая акцентировала внимание на то, что в современном бизнесе очень активно используются информационные технологии, особенно в сфере продаж.