Современное состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ
25.03.2022Новость от 25 марта 2022 на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитет по науке и высшей школе.
24 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики начала работу Международная научно-практическая конференция «Реклама, PRи медиа: современное состояние и перспективы развития».
«Сегодня очень важны два направления – информационные технологии и реклама. Наша задача как через научные мероприятия, так и в учебном процессе довести до сознания студентов, какую силу они имеют при воздействии на людей. И наша ответственность научить молодежь грамотно распоряжаться этим влиянием на умы, чтобы оно было направлено на созидание», - такой вектор работы научного форума задал на открытии конференции проректор по внешним связям и работе с абитуриентами Владимир Дмитриев.
С приветственным словом к участникам обратились проректор по научной работе и международной деятельности Анна Румянцева и директор Института гуманитарных и социальных наук Оксана Уткина. Они рассказали, что направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» всегда было востребовано, еще больший интерес у молодежи вызвала новая программа «Медиакоммуникации». «Симбиоз научных работников и представителей медиа-бизнеса, собравшихся в офлайн формате, должен помочь понять, чем мы можем содействовать развитию отрасли и как нам сегодня учить студентов», - подчеркнула Анна Румянцева.