Состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ
25.03.2022Статья от 25 марта 2022 на сайте и в газете «Деловой Петербург».
24 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики начала работу Международная научно-практическая конференция "Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития".
"Сегодня очень важны два направления – информационные технологии и реклама. Наша задача как через научные мероприятия, так и в учебном процессе довести до сознания студентов, какую силу они имеют при воздействии на людей. И наша ответственность научить молодежь грамотно распоряжаться этим влиянием на умы, чтобы оно было направлено на созидание", - такой вектор работы научного форума задал на открытии конференции проректор по внешним связям и работе с абитуриентами Владимир Дмитриев.